BMW анонсирует неожиданную новинку

Перед новогодними праздниками автопроизводители что-то расщедрились на премьеры необычных автомобилей. Так, все ценители баварских суперкаров получили наконец долгожданную, но при этом весьма неожиданную новинку. Может, не все знают, но в свое время BMW М3 была далеко не пределом мечтаний для фанатов этой марки. В то время это звание гордо носила доработанная версия под названием М3 CSL с карбоновой крышей. Теперь же этим не удивить владельцев обычных BMW M3, у которых эта опция идет в стандартной комплектации, так что мастерам пришлось расставить новые акценты. По поводу появления очередного творения, которое бы украсило третью серию BMW, долго ходили различные споры, но работа над ним оказалась настолько хорошо засекречена, что появление информации оказалось громом с ясного неба.

BMW анонсирует неожиданную новинку

BMW анонсирует неожиданную новинку

BMW анонсирует неожиданную новинку

BMW анонсирует неожиданную новинку

BMW анонсирует неожиданную новинку

BMW анонсирует неожиданную новинку

BMW анонсирует неожиданную новинку

BMW анонсирует неожиданную новинку

BMW анонсирует неожиданную новинку

BMW анонсирует неожиданную новинку

BMW анонсирует неожиданную новинку

BMW анонсирует неожиданную новинку

BMW анонсирует неожиданную новинку

BMW анонсирует неожиданную новинку

BMW анонсирует неожиданную новинку

BMW анонсирует неожиданную новинку

BMW анонсирует неожиданную новинку

BMW анонсирует неожиданную новинку

Надо сказать, что в данном случае сюрприз, конечно, со знаком плюс. Естественно, работали над ним инженеры ателье M GmbH, которые решили создать достойного продолжателя трековой серии, используя старые каноны. Разве что название для новинки выбрали новое – теперь она будет носить шильдики M3 GTS. Выкрасили ее в потрясающий кирпичный цвет, дизайнеры все-таки оставили несколько необходимых акцентов в темной цветовой гамме. Сценарий же остался привычный – облегчение конструкции, увеличение жесткости, доработка всех компонентов подвески, а также один сюрприз. В этом качестве использовали довольно интересную манипуляцию со “священной коровой” баварцев – дважды “оскароносным” двигателем V8.

Нетрадиционное для баварцев решение по увеличению рабочего объема с 4 до 4,4 л хоть и оказалось неожиданным, но ругать их за это вряд ли кто-то станет. Вот только какого-то экстраординарного прироста в мощности не случилось. Прибавка составила всего 30 л.с., так что теперь финальная цифра составляет не 420, а 450 л.с. Помимо этого, для него написали другую программу управления и установили новые датчики детонации, что позволило оптимизировать работу двигателя на высоких оборотах. Учитывая тот факт, что после работ по уменьшению снаряженной массы весит автомобиль всего 1490 кг, то на одну тонну приходится 302 л.с., а это весьма серьезный показатель.

Уменьшать снаряженную массу решили традиционным путем – уничтожением всех благ, доступных другим гражданским автомобилям. В утиль отправили кондиционер, штатную музыкальную систему, различные электрорегулировки и задние сиденья. Обычные передние сиденья заменили на ковши с шеститочечными ремнями, а вместо задних, кстати, расположили каркас и огнетушитель. В комплектации появилась уже упоминавшаяся ранее карбоновая крыша, облегченная центральная консоль, легкая обшивка дверей, поликарбонатные стекла и выхлопная система из прочного и легкого титана.

Агрегатируется этот двигатель с семиступенчатой коробкой передач DKG с двумя сцеплениями и системой Drivelogic, которая доступна в качестве опции и для обычной версии M3. Естественно, она была доработана специально для версии GTS, чтобы соответствовать не только возросшей мощности, но и слегка измененному характеру авто. Что же касается подвески, то ее, как ни странно, взяли от стандартной М3, просто добавили несколько точечных улучшений. В частности, в задней подвеске подрамник жестко прикрутили к кузову, а также добавили возможность регулировки задних амортизаторов для самостоятельных экспериментов с настройками. Не помешает при таких раскладах и увеличившаяся жесткость, которой удалось добиться за счет встроенного болтового каркаса.

Настраивать, кстати, можно не только чисто технические аспекты, но и вещи, скорее приближенные к стилистике, а именно обвес. Поменять угол атаки можно не только для переднего обтекателя, но и для заднего антикрыла, чтобы выставить нужную прижимную силу. Не забыли создатели этого шедевра и о тормозах. На передней оси стоят шестипоршневые суппорта, а на задней четырехпоршневые. Сама тормозная система работает в контакте с системой DSC (Dynamic Stability Control), ориентированной на трековую езду. Финальный аккорд – 19-дюймовые алюминиевые колесные диски с резиной Pirelli P Zero Corsa размерностью 225/35 R19 в стандартной комплектации.

Теперь, после того как информация об этой новинке стала достоянием общественности, все заинтересованные лица могут попробовать заказать BMW M3 GTS. Вот только сделать это будет довольно сложно. Пока достоверно известно, что продажи начнутся в Германии весной 2010 года. Насчет других стран подробностей пока нет. По цене стоит ориентироваться на довольно внушительную цифру, которая почти в два раза перекроет стоимость базовой версии M3. Что и говорить, маркетологи у баварцев явно стоят очень больших денег.

Артем Барановский

Источник autonews.ru

Читайте так же:

Toyota и Subaru готовы представить новинку
Вроде не так давно Акио Тойода, президент компании Toyota, пообещал начать работу над разработкой и внедрением в модельный ряд спортивных автомобилей, а первые результаты уже стали достоянием общественности. На пресс-конференции, посвященной своему вступлению в должность, Тойода заметил, что компания нуждается в свежей крови, чтобы
Audi анонсирует свой автомобиль будущего
История знает массу примеров тому, как интереснейшие концепты после первой же премьеры предавали забвению. Тогда они могли рассчитывать разве что на еще одно дефиле на следующем по счету автомобильном форуме. Теперь же ситуация несколько изменилась. Один за другим концепты стремительно превращаются в серийные модели.
Парижский автосалон 2008. Фотоотчет
Предлагаем Вашему вниманию эксклюзивныйфотоотчет нашего корреспондента, только что вернувшегося с Международного автомобильного салона в Париже. Париж 2008. SEAT Exeo Фото: Максим Федоров, 5 колесо   Париж 2008. Lamborghini Estoque
Hyundai покажет самую мощную новинку
Довольно интересная новинка будет представлена на автошоу в Лас Вегасе, которое пройдет уже на следующей неделе. В это сложно поверить, но Hyundai собирается показать R-Spec версию своего купе Genesis, которая точно удивит любого из посетителей этого шоу. Стоит заметить, что перед нами первый опыт
Обновленный Nissan GT-R дебютировал в Японии
Компания Nissan представила обновленный суперкар GT-R на Токийском автосалоне. Спортивное купе 2010 модельного года получило полностью перенастроенную подвеску, обеспечивающую одновременно и комфорт, и четкую обратную связь с дорогой. Для этого потребовались более жесткие амортизаторы спереди и сзади; не последнюю роль сыграла замена шин с


Комментариев нет в публикации " BMW анонсирует неожиданную новинку "

Комментировать

  Ник [*]

  Email [*] (отображаться не будет)

  Сайт

Подпишитесь на комментарии к этой публикации

Внимание: Ваш комментарий будет отправлен на модерацию. Пожалуйста не отправляйте его повторно. Спасибо.