Отзывы владельцев. «ИЖ Ода» 2126-030

Юрий Рождествин, 50 лет, водитель, стаж вождения 32 года

Отзывы владельцев. «ИЖ Ода» 2126-030

«ИЖ Ода» 2126
Фото: ИжАвто

Сложилось так, что машину пришлось покупать в мае 2002 года: нужна была машина, добираться до работы и денег наскрёб, только на ИЖ. При звонке в автосалон была названа цена машины 89 тысяч рублей, когда приехал (через час), выяснилось, что машина стоит 94 тысячи рублей, а 89 тыс. руб. это при заказе дополнительных опций, устанавливаемых в автосалоне (потом я узнал, что большинство салонов мелким мошенничеством грешат). Итак, приобрёл машину марки – ИЖ, модель – 2126-030, в кузове – хечбек, цвет – синий, 2002 года выпуска с двигателем – ВАЗ2106.

Оформил документы выезжаю из салона, и, оказывается, что тормозов почти нет. Возвращаюсь и говорю, нет тормозов, хотя понимаю, что машина советская, колодки должны притереться, но не до такой степени. Мне ответили в автосалоне примерно следующее: Вы сами знали что покупали! И что же вы хотите? Ремонтировать и менять машину они отказались, потому что… документы уже выписаны. Позвали охрану, практически вытолкали взашей!

Причину я установил и устранил своими силами – задний контур тормозов ещё кое-как работал, а передний – нет. Через два дня поехал проходить техосмотр. Выясняется, что машина техосмотр пройти не может – высокий СО (напомню: машина новая, пробег 240 км.) и не отрегулированы фары. Пришлось договариваться…

Уехал в очередную командировку, приезжаю, сразу мчусь к своей Ласточке (как она там). Вижу на полу со стороны пассажира полно воды. Оказалось, что протекают уплотнители проема двери (завод сэкономил на водоотливах с крыши машины). Что я только не делал – и переклеивал резинку, и регулировал плотность прилегания двери… Только через год устранил!

Дальше – больше! при обслуживании на 1000 км (а обслуживаю машину я сам), выяснилось, что течь масла с КПП из-под верхней крышки и корпусом КПП. Снял КПП, и, как обычно, с советских времён (сопряжение деталей было отвратительно, и постоянно советские машины текли по полной) это неустранимо – я пробовал, вырезал толстую прокладку – и две ставил, и на герметик. При этом каждый раз снимал КПП. Вы представляете себе, сейчас просто доливаю (я уже знаю, когда доливать – если по городу один долив, если за городом более 90 км/ч другой долив) через определённый период.

Через два года поехал в турне – СПб. – Воронежская обл. – Анапа – Тамбовская обл. – СПб. Хорошо, что жена с сыном на поезде поехали (сына сильно укачивает в авто). Во-первых, после 90 км/ч можно приёмник не включать, шум в салоне такой (при закрытых стёклах), что со временем уши закладывает! Во-вторых, при каждой встречной фуре мою Ласточку так бросало в сторону, что дорога до Москвы показалась адом (аэродинамика никакая). Потом я выехал на а/д №6 Каспий, стало легче: скорость фур там меньше! В-третьих, это было летом в салоне дышать нечем – из-под туннеля КПП дул горячий воздух, пришлось с помощью газет делать теплоизоляцию!

По дороге был в Воронежской области и хорошо, что там купил крестовину кардана (уже пощёлкивала) и поехал в Анапу к жене с сыном (они уже там отдыхали). В Ростовской области на а/д. №4 Дон у машины навернулась крестовина. Пришлось скатывать Ласточку на обочину и менять крестовину.

По дороге в Анапу из Санкт-Петербурга два раза доливал масло в КПП (потому что скорость средняя была большая), а по прибытии в Анапу выяснилось, что ещё большая течь масла между клапанной крышкой и головкой блока. Пришлось менять прокладку. Ну а раз снял я клапанную крышку, решил отрегулировать клапана. Отрегулировал, при затяжке распредвала оказалось, сорваны две шпильки, тоже заменил.

В общем, отпуск прошел, едва начавшись. Еду обратно в Питер и в Липецкой обл. при остановке оплаты за дорогу (есть участок в Липецкой области платной дороги), сзади водитель обратил моё внимание на заднее левое колесо в масле. Я съехал на обочину и увидел, что из сальника задней ступицы течь масла. Отвернул пробку корпуса заднего редуктора, а масла уже на дне, долил моторного и доехал до магазина з/ч, купил впрок трансмиссионного, и так доливал до Питера. Дома поменял сальник. Сейчас держит (кстати, от Москвича подходит).

Мой совет: если течи масла в отечественных а/м небольшие, лучше доливайте, чем с ними бороться (хотя, это грязь постоянная, и неэкологично). За почти 50-и тысячный пробег поменял два с половиной комплекта передних колодок (неравномерный износ даже на одной стороне), задние накладки я не менял, так как ездил в основном за городом. Поменял два комплекта глушителя и резонатора, сейчас поставил польский из нержавейки, и Вам советую!

Ещё менял (ремкомплект) рабочий и главный цилиндр сцепления. Сейчас травит вакуумный усилитель. Два комплекта контактов прерывателя (какие-то палёные: сгорают, что зачищать бесполезно).

Ну а с коррозией борьба идёт постоянно, хотя, при покупке говорили, что кузов оцинкован. Вы, наверное, не помните: Леонид Аркадьевич Якубович тогда рекламу давал, так вот обманул Якубович! Ну а так езжу по настоящий момент. За семь лет наездил около 50-ти тысяч км.

И последний совет: прежде чем далеко на отечественном авто отправяться, нужно испытать машину на всех скоростях и режимах на месте (я после первого раза ещё два раза ездил в Анапу, но без больших поломок), потом отправляться. Но лучше ехать на поезде или самолётом – меньше, правда, будет приключений, но зато спокойней!

Я поражаюсь нашему правительству, которое одну дорогу, которая ведёт к морю (ДОН №4) довести до ума не может, а потом удивляется, почему едут в Турцию на море, а на своё море – с неохотой!

Есть ещё много нюансов и по безопасности в дороге, и по ГАИшникам, особенно в Ростовской обл. (разводиловка по техсостоянию отечественных машин, но это отдельная тема).

По машине еще: пока силовые агрегаты сносно работают (двигатель, КПП, задний редуктор). «Ласточка» на ходу, а мелочи на отечественном авто неизбежны…

Выявленные недостатки:
Отвратительная сборка. Непродуманные водоотливы с крыши (вода попадает в салон через передние двери).

Ваш следующий автомобиль:
Иномарка

Цена 94 000 руб.
 

Год выпуска 2002 

Дата приобретения 2002 

Двигатель бензиновый, 1,6 л, 74 л.с.
 

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая 

Средний расход топлива 10 л/100 км
 

Общий пробег 50 000 км 

Личный пробег 50 000 км 

Эксплуатационные
расходы 70000-80000 руб.
 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Два балла

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 2Престиж: 1Качество: 2Удобство посадки/высадки: 3Багажник: 2

Салон

Запас места: 3Эргономика водительского места: 1Отделка: 2Организация размещения мелочей: 3Музыка и другое media-оснащение: 2

Комфорт

Плавность хода: 3Шумоизоляция: 1Климатическая установка: 1

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 2Управляемость: 3Тормоза: 2Динамика: 2Удобство трансмиссии: 3Маневренность и удобство в городе, габариты: 3Проходимость: 1

Безопасность

Обзорность: 3Комплектация системами активной безопасности: 1Комплектация системами пассивной безопасности: 1Головная оптика: 3

Финансы

Цена/качество: 3Гарантия: 1Топливная экономичность: 3Потеря первоначальной стоимости: 1Налог: 4Стоимость обслуживания: 4Надежность: 1

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 1Удобство расположения головного устройства: 3Громкость звучания: 1Искажения звука: 1Наличие низких частот (способность воспроизвести): 1Общее качество звучания: 2

Источник 5koleso.ru

Читайте так же:

В Колорадо медведь чуть не угнал машину
Медведь в американском штате Колорадо забрался в автомобиль и случайно привел его в движение. По всей
Отзывы владельцев. BMW 318i
Андрей Бабаев, 30 лет, заместитель директора, стаж вождения 10 лет. 2008 BMW 318i
В Москве машина ДПС врезалась в ВАЗ, выехав на «встречку»
На юге Москвы машина патрульно-постовой службы выехала на встречную полосу и столкнулась с автомобилем ВАЗ-21099. Как


2 комментария к статье " Отзывы владельцев. «ИЖ Ода» 2126-030 "

avatar
Сергей сказал,  

Это все не правда 5 лет езжу только масло меняю и колодки!

avatar
caxa сказал,  

такая фигня написана…
лишь бы отбить покупателей этой машины(конкуренция), купил 2 года, назад не жалею,шел выбор между классикой и одой, до этого была классика
выбор упал на 2126-030 с двигателем ваз
управляемость у оды лучше в разы, разгон и скорость канешно подводят, по трассе самое большое 150км/ч ехал, дальше не рискнул
не жалею ни сколько пробег уже за эти два года 60 тыс. км(мой) +от старого владельца 43тыс.км.
во время меняю масло, расходники
в дороге ни разу не подводила, за день наезжал по 1 тыс.км.
ни разу не было поломок чтоб она встала насмерть и все…
советую у кого ограниченный бюджет, запчасти все от Ваз 8-9 семейства и классики…отзыв ерунда, коммерческая статья!

Комментировать

  Ник [*]

  Email [*] (отображаться не будет)

  Сайт

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney

Подпишитесь на комментарии к этой публикации

Внимание: Ваш комментарий может быть удалён, если он будет спамного характера. Пожалуйста не отправляйте его. Все ссылки будут закрыты от индексации. Спасибо.