Carlsson представил стайлинг для новой «ешки»

Эту мануфактуру всегда сравнивают с Брабусом. Два великана в рубеже моделей Mercedes всегда представляли эксклюзивные новшества в различных сегментах автопрома, делая новинки ещё более пикантными и мощными.

Не смотря на то, что и представляет свои новинки чуть позже брабусовских, имеют они довольно яркие отличия, которые в большинстве случаев кладут разработки конкурентов на лопатки с чутким и довольно мощным болевым приёмом.

Новая «ешка» появилась на европейских рынках сразу после премьеры в Женеве. К тому времени мастера брабуса уже имели в своём тайнике готовый вариант тюнинга нового седана, но показать, соответственно, вместе с серийной премьерой не могли, типа — субординация не позволяет. Премьера новинки состоялась позже, с множеством противоречий и аккуратностью высказываний критиков. Теперь же — пришла очередь и мастеров из Мерцыга, со своей спецификой дизайна и премьерой новой коллекции эксклюзивных дисков серии «Revo».

Новый Е-Класс от мануфактуры не потерял своей первоначальной изюминки, а наоборот — слегка прибавил. Подчёркивающий строгий и угловатый силуэт новинки боди-кит с парочкой спойлеров, сделал возможным сократить оптически высоту клиренса на парочку сантиметров, а если к этому ещё прибавить и модифицированную подвеску, которая позволяет играть дорожным просветом в рубеже 42 мм, то кузов просто-напросто ложится на асфальт, делая оптически внешку новинки более удлинённой и широкой. Подкрепляют картинку стильные колёсные диски, которые в оптимальном варианте имеют 20-дюймовый формат и соответствующие резвой динамике шины.

Что касается мощности, то здесь не стал сильно внедряться в мелочёвку механики двигателя, а просто предложил «чипануть» его. Так, например для варианта E250 CDI Blue Efficency предлагается увеличение мощность на 40 лошадиных сил, а для E350 CDI — на 46 лошадей. В свою очередь топовым вариантом, здесь пока принято считать 435-сильный V8-компрессор CM50K. Финальным же вариантом должен стать полностью переделанный силовик, который будет выдавать примерно 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Разработки, кстати, уже ведутся.

Далее стоит отметить аккуратность и идеализацию деталей салона, который приобрёл контраст кожаной отделки и аппликаций из карбона, подсветку логотипа на порогах и конечно всяческую мелочь в виде маленьких логотипчиков и ковриков.

Цена данной новинки — пока не сообщается.

Фотографии:

Автор:
— atn (www.auto-tuning-news.com)

 

Источник auto-tuning-news.com

Читайте так же:

Ателье Gemballa показало 750-сильный Porsche Cayenne
Контраст в повседневности всегда к месту. Можно отвлечься и ненадолго позабыть серое и не возбуждающее пятно улиц или рабочего стола. А иногда, так отсекает, что по возвращению в реальность задумываешься, за что вообще 400 000 евро платить-то? Это вообще-то не предел. Мастера из Леонберга считают, что за ихнюю, лимитированную строго в 50 экземпляров игрушку, можно выложить «ОТ» 400 000 и выше,
Dacia наступает на сегмент компактных кроссоверов
Класс компактных городских кроссоверов в скором времени пополнится ещё одной весьма интересной моделью, концепт которой был представлен компанией Dacia на автосалоне в Женеве. Концепткар с названием Duster, является новой ступенькой развития пока ещё довольно молодой компании. Данный сегмент, если учитывать, что основные акценты ставятся исключительно на компактность и экономичность
Mazda представила в Женеве новое поколение хэтчбека MPS
Mazda представила на автосалоне в Женеве новое поколение горячего хэтчбека – тройку MPS. На европейских рынках модель обещает появиться уже в этом году. Теперь новенький Golf GTI может попросту „пристегнуться“, так как его соседом в данном сегменте стал 260-сильный „хэтч“, мощностью которого черпается
Volkswagen Polo. Больше, легче, крепче
VW Polo. В продаже: с осени 2009 года Пятое поколение VW Polo станет самым просторным, экономичным и безопасным за всю 34‑летнюю историю малолитражки из Вольфсбурга 2009 Volkswagen Polo Фото: Volkswagen
Тюнер Avus представил свой вариант стайлинга для новой пятёрки Audi
Хотите «другую» Audi? Пожалуйста! Тюнер Avus из Берлина предлагает нехитрый способ превратить вашу красотку в настоящий спорткар, который блеснёт своей экстремальной внешностью и резвой динамикой. Для этого потребуется парочка вещей — новая «пятёрка» Audi и лишние 10 000 евро. Всё! Что же мы получим за столь скромную для тюнинга сумму?


Комментариев нет в публикации " Carlsson представил стайлинг для новой «ешки» "

Комментировать

  Ник [*]

  Email [*] (отображаться не будет)

  Сайт

Подпишитесь на комментарии к этой публикации

Внимание: Ваш комментарий будет отправлен на модерацию. Пожалуйста не отправляйте его повторно. Спасибо.